миниинвазивные процедурцы

Какой вид лечения анальной трещины является наилучшим?

Анальная трещина – часто встречающаяся проблема. Хорошей новостью является то, что большинство пациентов можно лечить медикаментозно без необходимости в хирургическом вмешательстве. Доктор Махер Аббас верит в то, что лечение должно быть подстроено под нужды конкретного пациента. Используя индивидуальный подход, он порекомендует каждому пациенту именно то, что необходимо для именно для него. Доктор Махер Аббас советует прибегать к оперативному вмешательству лишь тогда, когда симптомы очень тяжелые, рецидивирующие или же тем пациентам, состояние которых не улучшается при приеме лекарственных средств. Если хирургическое вмешательство всё же необходимо, миниинвазивный подход является предпочтительным при лечении пациентов, для которых он будет эффективен.

Каковы преимущества миниинвазивных процедур при лечении анальных трещин?

В сравнении с открытой хирургией, малоинвазивные процедуры обладают такими преимуществами, как снижение уровня боли или ее полное отсутствие, короткий восстановительный период и быстрое возвращение работоспособности. Некоторые вмешательства выполняются в клинике без необходимости госпитализации, и пациенты могут вернуться к работе на следующий день после процедуры. После вмешательств, проведённых в операционной, большинство пациентов возвращаются домой в течение 24 часов и зачастую восстанавливают свою работоспособность в течение 1 недели.

Какие существуют миниинвазивные процедуры для лечения анальных трещин?

Существуют 2 типа миниинвазивных процедур для лечения анальных трещин:

1. Амбулаторные вмешательства. Расширение анального отверстия и инъекцию ботокса® можно выполнить в клинике амбулаторно. Цель состоит в том, чтобы аккуратно растянуть и расслабить анальную мышцу для обеспечения заживления трещины. Риски, как правило, минимальны. Постпроцедурный уход включает в себя сидячие ванны в течение 1–2 дней, таблетки ацетаминофена (тайленол, адол, панадол) при возникновении дискомфорта и поддержание мягкости стула с помощью пищевых продуктов с высоким содержанием клетчатки и пищевых добавок с клетчаткой.

2. Операционные вмешательства. В операционной некоторым пациентам инъекцию ботокса® в мышцу сфинктера проводят вместе с иссечением трещины (фиссурэктомия). Альтернативой также является инъекция преднизолона в область трещины, которую можно выполнять вместе с расширением анального отверстия. Для некоторых пациентов же оптимальным будет лазерное лечение.

Подходят ли миниинвазивные процедуры каждому пациенту?

Минимально инвазивная процедура при анальной трещине является хорошим вариантом лечения для некоторых пациентов. Доктор Махер Аббас обследует каждого пациента, чтобы определить целесообразность минимально инвазивного подхода.

Почему важно обращаться за квалифицированной помощью именно к сертифицированному проктологу и колоректальному хирургу?

Анальная область – деликатная часть тела. Важно обратиться за медицинской помощью, чтобы вылечить и исключить другие более серьезные причины появления симптомы поражения заднего прохода. Опыт врача имеет решающее значение для обеспечения наилучшего результата и минимизации риска рецидива, незаживления, инфекции и слабости мышц. Кроме того, некоторым пациентам требуется дополнительное обследование, например, сигмоидоскопия или колоноскопия для исключения других возможных причин анальной трещины.

Доктор Махер Аббас является экспертом в лечении заболеваний толстой кишки, прямой кишки и заднего прохода. Имея более чем 30-летний опыт работы в США, он прошел курс повышения квалификации в области хирургии и получил сертификат Американского совета по хирургии толстой и прямой кишки. Доктор Махер Аббас является членом Американского общества хирургов толстой и прямой кишки.