Лапароскопическая хирургия камеры

Что такое лапароскопическая хирургия с видеокамерой?

Лапароскопическая хирургия с видеокамерой (хирургия замочной скважины) — это минимально инвазивная хирургическая техника, позволяющая лечить большое количество заболеваний в брюшной полости. Лапароскопическая хирургия с видеокамерой выполняется через несколько небольших разрезов (обычно размером от 5 до 10 миллиметров) [Рисунок 1]. При необходимости в нижней части живота делается дополнительный небольшой разрез, чтобы удалить повреждённые тканей. Используя небольшие тонкие инструменты и камеру, хирург может с большой точностью оперировать внутри брюшной полости. Данный способ впервые был применён в хирургии в конце 1980-х годов для простых операций, таких как удаление желчного пузыря и червеобразного отростка. По мере совершенствования технологии эта техника постепенно внедрялась для сложных абдоминальных операций, таких как хирургические вмешательства на толстой и прямой кишках.

Лапароскопическая колоректальная хирургия требует углубленного обучения и высокого уровня знаний, для обеспечения безопасности и наилучшего качества результата. Такие деликатные операции выполняют колоректальные хирурги, прошедшие стажировку [хирурги с дополнительной подготовкой] или малоинвазивные общие хирурги.

Рисунок 1 – Небольшие рубцы после хирургия с помощью лапароскопической камеры

Каковы преимущества лапароскопической хирургии с видеокамерой?

В последние два десятилетия в Соединенных Штатах Америки и во всем мире наблюдается постепенное внедрение лапароскопической колоректальной хирургии. Лидеры научных мнений в области хирургии провели многочисленные научные исследования, чтобы продемонстрировать осуществимость и преимущества лапароскопической хирургии. Как ведущий хирург, доктор Махер Аббас [см. профиль] принимал участие в многочисленных научных исследованиях, направленных на развитие области малоинвазивной хирургии. Преимущества лапароскопической хирургии камеры включают в себя все следующее:

• Короткий восстановительный период и короткий срок пребывания в больнице
  • Быстрое восстановление работоспособности (многие пациенты могут вернуться к работе в течение двух недель после обычной операции и спустя месяц после сложной операции)
  • Сниженное количество осложнений в раннем послеоперационном периоде
  • Сниженная потеря крови
  • Меньше тошноты и рвоты после операции, быстрый возврат к повседневной диете
  • Меньше боли
  • Сниженный риск развития грыж и тонкокишечной непроходимости в позднем послеоперационном периоде
  • Небольшие разрезы для обеспечения лучшего косметического эффекта

Кому подходит лапароскопическая хирургия?

Являясь лидером в области колоректальной хирургии и экспертом в области малоинвазивной хирургии, включая лапароскопическую хирургию с камерой и эндоскопическую хирургию без рубцов, доктор Махер Аббас предлагает данные методы большинству своих пациентов. Даже если у пациента ранее были операции на органах брюшной полости, доктор Махер Аббас предпочитает миниинвазивный подход. Он обеспечивает высочайший стандарт и качество обслуживания, продвигаемые Американским колледжем хирургов и Американским обществом хирургов толстой и прямой кишки. Все пациенты являются потенциальными кандидатами на лапароскопическую операцию при наличии заболеваний толстой и прямой кишки, таких как:

• Все опухоли толстой кишки, таза, тонкой кишки
  • Воспаление и опухоли червеобразного отростка
  • Рак толстой кишки
  • Колоректальные полипы
  • Сложные толстокишечные свищи, включая свищи мочевого пузыря, кожи или влагалища
  • Болезнь Крона
  • Дивертикулит
  • Эндометриоз
  • Заболевания тазового дна
  • Рак прямой кишки
  • Выпадение прямой кишки
  • Заболевание тонкой кишки, включая спайки (внутренние рубцы) и непроходимость
  • Вентральная грыжа
  • Язвенный колит

Если вы хотите записаться на консультацию к доктору Махеру Аббасу, чтобы обсудить стратегию малоинвазивной хирургии в конкретно Вашем случае, нажмите здесь. Если Вы ранее подвергались каким-либо рентгеновским обследованиям или операциям, пожалуйста, принесите все пройденные исследование и результаты визуальных методов диагностики для рассмотрения доктором Махером Аббасом в день Вашей консультации.