MINIMALLY INVASIVE PROCEDURES FOR FISSURE

Что такое анальная трещина?

Анальная трещина представляет собой небольшой надрыв (порез) в слизистой оболочке заднего прохода, которая является последним отделом толстой кишки. Анальная трещина является распространенным явлением и может возникать в период от младенчества вплоть до старости. Данное заболевание распространено как среди мужчин, так и среди женщин. Довольно часто данное заболевание путают с геморроем. Правильная диагностика анальной трещины — очень важный первый шаг к ее правильному лечению.

Что приводит к возникновению анальных трещин?

Анальная трещина являтется следствием травмы с растяжением и расчесыванием слизистой оболочки заднего прохода. Это может быть связано с твердыми испражнениями, диареей или частыми дефекациями. Менее распространенными причинами являются рак, инфекции, воспалительные заболевания кишечника, такие как болезнь Крона, и воздействие радиации.

Какими являются симптомы при анальной трещине?

Анальная трещина вызывает резкую боль и кровотечение. Боль может быть очень сильной, обычно возникает при дефекации и может длиться от нескольких минут до нескольких часов. Кровотечение возникает при свежем порезе и у некоторых пациентов может пройти самостоятельно через некоторое время. Кровотечение проявляется ярко-красной кровью в унитазе или на туалетной бумаге при подтирании. Иногда присутствует зуд и жжение. У некоторых пациентов заметны полипы или небольшие шишки.

Как происходит лечение анальных трещин?

Большинство трещин заживают спонтанно в течение нескольких дней без необходимости лечения. Если же самостоятельного заживления не происходит, то трещину сначала лечат с помощью комбинации средств:

• Теплая сидячая ванна 2-3 раза в день. Это особенно полезно после дефекации, чтобы очистить область и расслабить мышцу анального сфинктера.
  • Адекватное потребление воды, по крайней мере, 8 стаканов воды в день, для предотвращения твердого стула.
  • Пищевые продукты с высоким содержанием клетчатки и пищевые добавки с клетчаткой
  • В случае сильного запора, используйте слабительные и размягчителей стула
  • Мазь от боли, лекарства для расслабления сфинктера и заживления трещины. В клинике Доктор Махер Аббас выпишет вам лучшую мазь. Однако даже если боль утихнет, продолжайте использовать назначенную мазь, до повторного посещения доктора Махера Аббаса. Прекращение использования мази приведет к незаживлению.

Если трещина не заживает при медикаментозном лечении, очень полезно хирургическое вмешательство. Цель операции — снять мышечный спазм, чтобы залечить трещину и избавиться от боли. Доктор Махер Аббас проводит несколько процедур, в том числе:

• Расширение анального отверстия
  • Боковая внутренняя сфинктеротомия [процедура разделения небольшой части внутреннего сфинктера]. Это процедура обладает наивысшим процентом успеха.
  • Миниинвазивные процедуры для лечения трещин. Данные процедуры включают в себя:
    • Инъекция препарата в мышцу сфинктера с иссечением трещины
    • Лазерное лечение трещин

Доктор Махер Аббас порекомендует наиболее подходящую именно для Вашего случая процедуру. Он объяснит её суть, шанс её успеха, потенциальные риски и особенности восстановительного периода. Большинство вмешательств выполняются амбулаторно [дневной стационар] или с суточным пребыванием в стационаре. В течение нескольких дней после процедуры большинство пациентов восстанавливают работоспособность и возвращаются к повседневной деятельности. Полное заживление после медикаментозного и хирургического лечения может занять от 6 до 10 недель. Даже когда боль и кровотечение уменьшатся, очень важно поддерживать хороший режим работы кишечника и придерживаться диеты с высоким содержанием клетчатки, чтобы обеспечить полное заживление и предотвратить рецидив.

Что случится, если трещину не лечить?

Анальная трещина – досадная неприятность, которая снижает качество жизни человека. Обычно это не опасно и не вызывает рака. В редких случаях трещина может инфицироваться и превратится в анальный абсцесс и/или анальный свищ. Анальную трещину следует лечить, чтобы избежать длительных страданий.

Почему важно обращаться за квалифицированной помощью к сертифицированному проктологу и колоректальному хирургу?

Анальная область – деликатная часть тела. Важно обратиться за медицинской помощью, чтобы вылечить и исключить другие более серьезные причины появления симптомы поражения заднего прохода. Опыт врача имеет решающее значение для обеспечения наилучшего результата и минимизации риска рецидива, незаживления, инфекции и слабости мышц. Кроме того, некоторым пациентам требуется дополнительное обследование, например, сигмоидоскопия или колоноскопия для исключения других возможных причин анальной трещины.

Доктор Махер Аббас является экспертом в лечении заболеваний толстой кишки, прямой кишки и заднего прохода. Имея более чем 30-летний опыт работы в США, он прошел курс повышения квалификации в области хирургии и получил сертификат Американского совета по хирургии толстой и прямой кишки. Доктор Махер Аббас является членом Американского общества хирургов толстой и прямой кишки.